gerb

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)

Положение об Административном управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

 

Приложение № 5

к приказу Федеральной службы по

надзору в сфере связи, информационных

технологий и массовых коммуникаций

от « 28 » мая 2010 г. № 324

ПОЛОЖЕНИЕ

об Административном управлении Федеральной службы по надзору

в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

I. Общие положения

 

1.1.                Административное управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее -Управление) является структурным подразделением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба).

1.2.                Управление имеет сокращенное наименование - АУ.

1.3.                Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, нормативными правовыми актами Службы, Положением о Службе, приказами и распоряжениями руководителя Службы или его заместителей, решениями коллегии и руководства Службы, а также настоящим Положением.

1.4.                Управление подчиняется руководителю Службы, либо одному из его заместителей (курирующему заместителю), в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Службы и его заместителями.

1.5.                Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Службы, территориальными органами и подведомственными предприятиями.

1.6.                Управление может иметь штампы и печать со своим наименованием.

II. Основные цели и задачи Управления

 

2.1.                Целью деятельности Управления является административное, документационное, информационное, архивное, материально-техническое, мобилизационное обеспечение деятельности и организация охраны труда в Службе.

2.2                  Основные задачи деятельности Управления для обеспечения эффективной организации и исполнения полномочий Службы:

2.2.1            управлять документами, организовать и вести делопроизводство в Службе, осуществлять методическое руководство организацией делопроизводства в территориальных органах на базе современной техники и передовых информационных технологий, контролировать сферу управления документами и делопроизводства Службы;

2.2.2            осуществлять контроль за своевременным и полным рассмотрением устных и письменных обращений граждан, принятием по ним решений и направлением заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.2.3            организовать комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;

2.2.4            организовать материально-техническое обеспечение деятельности центрального аппарата Службы, территориальных органов и подведомственных предприятий при эффективном использовании выделенных на эти цели бюджетных ассигнований;

2.2.5            размещать в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Службы и территориальных органов, для научно-исследовательских работ;

2.2.6            реализовывать возложенные действующим законодательством на Службу полномочия по осуществлению прав собственника имущества подведомственных предприятий в сфере деятельности Управления;

2.2.7            обеспечивать мобилизационную подготовку Службы, а также контролировать и координировать деятельность территориальных органов и подведомственных предприятий по их мобилизационной подготовке;

2.2.8            организовать и проводить комплекс мероприятий, направленных на повышение устойчивого функционирования Службы в условиях чрезвычайных ситуаций, их предупреждение и ликвидацию;

2.2.9            организовать и проводить комплекс мероприятий по охране труда в Службе;

2.2.10        взаимодействовать с другими подразделениями в своей сфере деятельности.

2.3.                Совокупность указанных задач и функций определяет сферу деятельности Управления.

III. Функции Управления

 

Управление с целью реализации своих задач осуществляет следующие функции:

3.1                  организует документооборот и ведет делопроизводство (в том числе электронное) в Службе и осуществляет методическое руководство постановкой делопроизводства в территориальных органах Службы, контроль в сфере управления документами и делопроизводства Службы;

3.2.                контролирует сроки исполнения поступивших документов и исполнительскую дисциплину в Службе;

3.3.                осуществляет прием, регистрацию, создание записей в электронной системе делопроизводства Службы и передачу входящей документации на рассмотрение;

3.4.                принимает и передает адресатам не регистрируемую корреспонденцию;

3.5.                принимает исходящие документы, проверяет оформление документов в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству, соблюдение установленной процедуры согласования и удостоверения документов, отправляет их средствами почтовой, фельдъегерской, специальной и электрической связи;

3.6.                разрабатывает и внедряет организационно-распорядительные и методические документы по совершенствованию документационного обеспечения в Службе и территориальных органах, прогрессивные технологии документационного обеспечения, направленные на реализацию задач Управления и Службы;

3.7.                совершенствует формы и методы работы с документами, подготавливает организационно-распорядительные документы в сфере документооборота и делопроизводства, участвует в постановке задач и подготовке технических заданий на разработку информационных систем документооборота;

3.8.                сокращает документооборот на бумажных носителях за счет внедрения электронного документооборота;

3.9.                обучает и проверяет деятельность должностных лиц, ответственных за ведение делопроизводства в структурных подразделениях Службы, исполнение обязательных требований по устранению имеющихся недостатков;

3.10.            подготавливает и ежегодно уточняет номенклатуры дел, ведущихся в Службе, организует формирование и оформление дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;

3.11.            подготавливает и уточняет раз в пять лет Сводную номенклатуру дел Службы, согласовывает ее с Экспертно-проверочной комиссией Государственного архива Российской Федерации и утверждает у руководителя Службы;

3.12.            обеспечивает единый порядок документирования, работы с документами, информационно-поисковыми системами, контроль подготовки документов к передаче в ведомственный архив в соответствии с ЕГСДОУ, ГОСТами и другими действующими нормативами в Службе и ее территориальных органах;

3.13.            организует и обеспечивает хранение и сохранность Гербовой печати Службы, штампов и служебной документации Управления;

3.14.            формирует и ведет ведомственный архив Службы;

3.15.            подготавливает и передает документы на государственное хранение;

3.16.            организует работу по рассмотрению обращений граждан, контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан в Службе, принятием по ним решений и направлением заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

3.17.            организует работу по рассмотрению обращений граждан в территориальных органах;

3.18.            организует прием граждан в общественной приемной Службы;

3.19.            подготавливает отчеты и справки об исполнении поручений руководителя Службы по приказам и распоряжениям по основной деятельности, документам и обращениям граждан;

3.20.            организует работу Центральной экспертной комиссии;

3.21.            организует работу по выдаче доверенностей в соответствии с Положением о порядке оформления, регистрации прекращения и хранения доверенностей, выданных в Службе и территориальных органах;

3.22.            организует прием документов и выдачу лицензий с использованием автоматизированной системы управления - электронной очереди;

3.23.            координирует работу по приему и выдаче лицензий, Консультативного центра Службы, составляет и утверждает соответствующие графики, контролирует их исполнение;

3.24.            оформляет подписку на периодическую литературу и издания для структурных подразделений и руководства Службы;

3.25.            осуществляет систематизацию и направляет в территориальные органы поступающие на сайт Службы жалобы, в соответствии с решением руководства Службы;

3.26.            организует работу с документами «Для служебного пользования»;

3.27.            организует работу Справочно-информационной службы;

3.28.            организует, руководит, координирует, контролирует работы по обслуживанию и эксплуатации инженерных систем и зданий Службы в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты служебных помещений;

3.29.            разрабатывает инструкции по противопожарной безопасности зданий Службы, планы эвакуации в случае возникновения пожара, контролирует исполнение;

3.30.            участвует в подготовке технического задания для наиболее эффективного использования капитальных вложений при проведении квалификационного отбора на конкурсной основе организаций для выполнения работ по эксплуатации зданий и технического обслуживания инженерных систем, проектировщика и подрядчика для выполнения капитального и текущего ремонта;

3.31.            осуществляет проверку наличия и комплектности проектно-сметной документации, соответствия проектно-сметной документации требованиям заданий на проектирование, сметным нормам и ценам, правильность ее утверждения с привлечением специалистов на возмездной основе;

3.32.            обеспечивает проектные организации исходными данными на проектирование, подрядные организации проектно-сметной документацией; осуществляет проверку актов, счетов и платежных документов за работы по эксплуатации зданий и техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования, за проектную продукцию и другие затраты по ремонтным работам;

3.33.            участвует в работе совещаний по вопросам эксплуатации зданий, технического обслуживания инженерных систем, капитального и текущего ремонта зданий и инженерных систем;

3.34.            готовит предложения по объемам финансирования капитального (текущего) ремонта недвижимости, находящейся в оперативном управлении, а также в арендуемых помещениях (при необходимости);

3.35.            готовит материалы и документацию для формирования планов капитального и текущего ремонтов;

3.36.            организует материально-техническое обеспечение Службы необходимыми товарами: компьютерной техникой, оргтехникой, бытовой техникой, мебелью, производственным и хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами, электротоварами, расходными материалами, бланками строгой отчетности, технической литературой, контрольно-измерительным оборудованием, другими ресурсами и оборудованием, осуществляет контроль за их наличием, состоянием, расходованием и своевременным пополнением;

3.37.            организует мероприятия по заключению договоров, касающихся материально-технического обеспечения и эксплуатации зданий Службы: на поставки оборудования, офисной и компьютерной техники, мебели, расходных материалов, аренды производственных помещений, коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг, охраны, обслуживания оргтехники, систем, установленных в административном здании, и других услуг;

3.38.            обеспечивает бесперебойную работу, своевременное обслуживание и ремонт компьютерной, факсимильной и множительной бытовой и другой техники, принтеров, а также осуществляет контроль за качеством выполняемых работ и соблюдением норм расходования и режима экономии;

3.39.            осуществляет оформление договоров с БТИ Москвы, АПУ Москвы, Мосгоргеотрестом, Москомархитектурой, ГУП НИиПИ Генплана города Москвы и другими федеральными и городскими организациями на разработку и согласование документации по вопросам имущественно-земельных отношений;

3.40.            осуществляет подготовку и оформление договоров на предоставление услуг (вода, электроэнергия, прием сточных вод и отвод осадков в ливневую канализацию), на выполнение проектных и строительно-монтажных работ при проведении капитального и текущего ремонтов;

3.41.            осуществляет подготовку необходимых документов для размещения государственного заказа (в том числе в случае организации совместных торгов с территориальными органами) и проведения процедур конкурсов, аукционов (в том числе электронных торгов), методами котировок в пределах компетенции Управления;

3.42.            осуществляет закупки товаров, работ, услуг в разрешенных случаях без соблюдения процедур конкурсов, аукционов, методов котировок;

3.43.            проверяет соответствие объемов и качества фактически выполненных работ и оказанных услуг объемам и качеству, предусмотренным договорными обязательствами, оформляет акты приемки выполненных работ и оказанных услуг, акты (другие документы) приема поступивших товаро-материальных ценностей, материальных ресурсов в соответствии с требованиями действующего законодательства;

3.44.            рассматривает бюджетные и другие текущие заявки территориальных органов по вопросам материально-технического обеспечения и эксплуатации зданий, принимает по ним решения, подготавливает обоснованные расчеты и предложения, участвует в разработке проекта бюджета Службы по вопросам материально-технического обеспечения;

3.45.            осуществляет учет, хранение и выдачу имущества, находящегося в оперативном управлении Службы;

3.46.            организует учет и документирование на складе хозяйственных операций по движению основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материальных ценностей;

3.47.            организует списание пришедших в неисправное состояние или неиспользуемых материалов, изделий, оборудования и других материальных ценностей, рациональное расходование материальных ресурсов и снижение затрат на их приобретение;

3.48.            обеспечивает контроль:

за исполнением договорных обязательств организациями, выполняющими техническое обслуживание инженерных систем и оборудования, эксплуатацию служебного фонда;

за бесперебойной подачей питьевой воды и приемом сточных вод;

за бесперебойной подачей электрической и тепловой энергии;

за соблюдением согласованных календарных графиков выполнения ремонтных работ и профилактических работ на инженерных системах, разработкой и выдачей проектно-планировочной и проектно-сметной документации, качеством этой документации;

за организацией, качеством и технологией строительно-монтажных работ;

за соблюдением сроков выполнения ремонтных работ и снижением их стоимости;

за ведением учета и выполнением заявок на смену перегоревших ламп, устранения засоров канализации, утечек в системах отопления и кондиционирования, горячего и холодного водоснабжения, ремонта и замены замков в дверях;

за использованием финансовых средств, выделенных на производство работ по капитальному и текущему ремонту;

за соответствием и качеством применяемых материалов и комплектующих изделий;

за исполнением договорных обязательств организациями, оказывающими услуги связи, услуги по охране служебных помещений, транспортные услуги;

за правомерностью использования транспорта в служебных целях;

за правомерностью использования услуг связи в служебных целях;

за соблюдением санитарных норм и правил;

за исправным состоянием пожарно-охранной сигнализации, пожарных гидрантов;

3.49.            организует и контролирует своевременную перезарядку средств пожаротушения;

3.50.            определяет лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении для Службы и территориальных органов;

3.51.            организует и контролирует возмещение понесенных расходов на оплату коммунальных услуг здания потребляемых сторонними организациями;

3.52.            совершенствует формы и методы работы со структурными подразделениями Службы, подрядными и другими организациями, предоставляющими услуги на условиях заключаемых договоров;

3.53.            организует учет движения платежных документов по аренде помещений и коммунальным услугам, предоставляемым по договорам;

3.54.            организует хранение и контроль за использованием бланков строгой отчетности;

3.55.            участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на
повышение устойчивого функционирования Службы в условиях
чрезвычайных ситуаций (ЧС), проводит работы по предупреждению и
ликвидации ЧС;

3.56.            организует и проводит мероприятия по охране труда, разрабатывает обязательные требования в Службе, обеспечивает методическое руководство и контролирует работу в территориальных органах и подведомственных предприятиях, осуществляет планирование, анализ и отчетность;

3.57.            организует, планирует, координирует и проводит мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций в Службе, контролирует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций в территориальных органах и подведомственных предприятиях, осуществляет методическое руководство;

3.58.            организует и проводит воинский учет сотрудников центрального аппарата Службы, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, их бронирование на период мобилизации и военное время согласно Перечню № 82 Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

3.59.            организует и обеспечивает круглосуточный прием сигналов оповещения из Центра оповещения Администрации Президента Российской Федерации и МЧС России, доводит их до руководства Службы, руководителей территориальных органов Службы и подведомственных предприятий;

3.60.            разрабатывает предложения по проведению в Службе, территориальных органах и подведомственных предприятий мероприятий мобилизационной подготовки, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций и направленных на обеспечение установленных мобилизационных задач, планов гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, а также на реализацию мер, осуществляемых при введении режима военного положения;

3.61.            организует разработку планов мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защиты от чрезвычайных ситуаций, мобилизационных планов и планов перевода на работу в условиях военного времени, планов гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных предприятий;

3.62.            организует проведение мероприятий по переводу Службы, территориальных органов и подведомственных предприятий на работу в условиях военного времени в соответствии с планами перевода и планами гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

3.63.            подготавливает проекты организационно-распорядительных актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и функционирования в период мобилизации и в военное время Службы, территориальных органов и подведомственных предприятий;

3.64.            организует подготовку должностных лиц Службы, территориальных органов и подведомственных предприятий к работе в период мобилизации и в военное время, в том числе на запасных пунктах управления;

3.65.            организует проведение учений и тренировок по переводу на работу в условиях военного времени и выполнению мобилизационных задач, эвакуационных мероприятий по гражданской обороне в Службе, территориальных органах и подведомственных предприятиях;

3.66.            проводит анализ состояния мобилизационной подготовки, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в Службе и подготавливает ежегодные доклады по данным вопросам;

3.67.            участвует в разработке перечня должностей и профессий, по которым проводится бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в Службе на период мобилизации и военного времени;

3.68.            организует материально-техническое обеспечение, эксплуатацию и содержание запасного пункта;

3.69.            определяет номенклатуру и потребность в имуществе гражданской обороны для обеспечения сотрудников Службы и членов их семей, организует хранение имущества гражданской обороны, в том числе на запасном пункте управления Службы, своевременное его освежение за счет денежных средств, выделяемых на эти цели из федерального бюджета на соответствующий год;

3.70.            участвует в разработке планов и выполнении мероприятий, связанных с подготовкой Службы к работе в условиях военного времени;

3.71.            подготавливает и представляет в установленные сроки ежегодные доклады (отчеты):

о выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке в Службе;

о состоянии гражданской обороны в Службе;

о состоянии защиты от чрезвычайных ситуаций в Службе;

о количестве работающих и забронированных на период мобилизации и военное время сотрудников Службы, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации;

3.72.            подготавливает предложения по размещению и осуществляет размещение государственных гражданских служащих Службы;

3.73.            организует в необходимых случаях медицинское обеспечение государственных гражданских служащих Службы;

3.74.            организует работу Центральной экспертной комиссии;

3.75.            составляет и представляет в установленные сроки отчетные материалы и сведения в сфере деятельности Управления;

3.76.            готовит предложения в планы Службы;

3.77.            обеспечивает исполнение мероприятий планов Службы, закрепленных за Управлением;

3.78.            готовит отчеты о выполнении планов мероприятий Службы, закрепленных за Управлением;

3.79.            готовит квартальные и годовые отчеты в сфере деятельности Управления;

3.80.            готовит предложения по разработке новых, а также уточнению и изменению действующих законов и других нормативных правовых актов на основе обобщения практики применения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Управления;

3.81.            участвует в подготовке законопроектов и других нормативных правовых актов, а также в подготовке проектов правовых заключений на законопроекты и другие нормативные правовые акты в сфере ведения Управления;

3.82.            участвует в подготовке планов проверок деятельности территориальных органов и подведомственных предприятий в сфере деятельности Управления;

3.83.            участвует в проведении проверок деятельности территориальных органов, подведомственных предприятий и подготовке документов по результатам проверок;

3.84.            организует и проводит внеплановые проверки деятельности территориальных органов и подведомственных предприятий в сфере деятельности Управления по распоряжению руководителя (курирующего заместителя руководителя) Службы;

3.85.            участвует в проведении совещаний по вопросам выполнения полномочий территориальными органами Службы, с заслушиванием их руководителей и (или) их заместителей и главных бухгалтеров;

3.86.            согласовывает проекты планов и изменения планов деятельности территориальных органов в сфере деятельности Управления;

3.87.            проводит анализ текущей информации и периодической отчетности, а также практики деятельности территориальных органов, с внесением предложений руководству Службы по устранению выявленных недостатков и повышению результативности их работы в сфере деятельности Управления;

3.88.            осуществляет методическое руководство деятельностью территориальных органов и оказывает им практическую помощь в сфере деятельности Управления;

3.89.            участвует в разработке планов мероприятий по организационному развитию;

3.90.            готовит предложения по оптимизации функций и структуры Управления;

3.91.            готовит проект положения об Управлении, а также изменения и дополнения к нему;

3.92.            готовит положения об отделах, проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих и проекты других документов, регламентирующих деятельность Управления;

3.93.            готовит предложения по профессиональной подготовке и переподготовке государственных гражданских служащих Управления;

3.94.            готовит предложения о назначении и перемещении государственных гражданских служащих, включенных в кадровый резерв, увольнении государственных гражданских служащих Управления, проведении аттестации, квалификационных экзаменов и присвоении квалификационных разрядов (классных чинов), поощрении государственных гражданских служащих за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и внеплановых заданий, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших дисциплинарный проступок в соответствии с действующим законодательством;

3.95.            рассматривает устные и письменные обращения граждан и юридических лиц, другие поступающие документы в сфере ведения Управления, принимает по ним решения и готовит проекты ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

3.96.            готовит и ежегодно уточняет номенклатуру дел, ведущихся в Управлении;

3.97.            ставит на учет и контроль исполнение документов, адресованных Управлению;

3.98.            готовит документы в сфере своей деятельности в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству;

3.99.  готовит отчеты и справки об исполнении контрольных документов;

3.100.        формирует и оформляет дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

3.101.        обеспечивает сохранность дел при их хранении по месту их формирования;

3.102.        готовит и передает дела на хранение в архив Службы;

3.103.        реализует меры по защите сведений, составляющих государственную тайну;

3.104.        готовит информационные материалы в сфере ведения Управления для размещения в установленном порядке на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в других государственных информационных ресурсах;

3.105.        готовит предложения по улучшению материально-технического обеспечения деятельности Управления;

3.106.        участвует в мероприятиях по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций, переводу на работу в условиях военного времени и охране труда по утвержденным планам;

3.107.        исполняет функции заказчика на проведение научно-исследовательских работ в сфере деятельности Управления, в части подготовки технических заданий, требований, спецификаций и других необходимых документов, а также принимает выполненные работы, визирует акты приемки выполненных работ и другие документы, необходимые для оплаты выполненных работ;

3.108.        организует и контролирует управление имуществом подведомственных предприятий в соответствии с действующим законодательством, в том числе при их приватизации;

3.109.        согласовывает программы деятельности подведомственных предприятий по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления;

3.110.        по поручению Комиссии Службы рассматривает материалы и выдает заключения по вопросам, касающимся согласования крупных и других сделок подведомственных предприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере деятельности Управления;

3.111.        исполняет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены актами Службы.

IV. Руководство и организация деятельности Управления

 

4.1.                Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.

4.2.                Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за:

выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, приказами и распоряжениями Службы;

сохранность имущества и документов, находящихся в Управлении;

обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Управления служебного распорядка Службы и исполнительской дисциплины.

4.3.                Начальник Управления:

представляет Управление во взаимоотношениях с руководством и другими подразделениями Службы;

принимает участие в работе коллегии Службы, а также в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

по поручению руководителя (курирующего заместителя руководителя) Службы организует и проводит совещания с начальниками управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов, ставит им задачи;

организует и проводит совещания и семинары с участием представителей других подразделений Службы, территориальных органов, подведомственных предприятий и других организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Службы;

принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;

дает государственным гражданским служащим Управления обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, и имеет право требовать от них надлежащего исполнения и отчета об исполнении этих поручений, организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;

распределяет функции Управления между своим заместителем и отделами, утверждает положения об отделах и согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;

проводит с государственными гражданскими служащими Управления совещания по текущим вопросам деятельности;

подписывает служебные и другие документы в пределах своей компетенции, служебные и докладные записки в адрес руководства Службы;

представляет руководителю Службы проекты ежегодных планов и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчеты о его деятельности, предложения об издании приказов и распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

готовит руководителю Службы предложения о поощрении государственных гражданских служащих, а также о наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих Управления.

4.4.                Начальник Управления имеет заместителя. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя начальника Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.

4.5.                Заместитель начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей:

организует, координирует и контролирует работу отделов Управления;

принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Службе;

замещает в установленном порядке начальника Управления при его временном отсутствии;

выполняет другие обязанности, предусмотренные должностным регламентом и указания начальника Управления;

согласовывает предоставление отпусков государственным гражданским служащим соответствующих отделов;

по поручению начальника Управления принимает участие в работе комиссий по комплексным проверкам деятельности территориальных органов;

рассматривает и визирует проекты документов, служебных и докладных записок по вопросам, входящим в его компетенцию, организует своевременную подготовку соответствующих материалов, представляет их начальнику Управления.

4.6.                Отделы Управления возглавляют начальники отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.

4.7.                Начальники отделов:

осуществляют руководство отделами на основе единоначалия, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отделы, рабочих планов отделов, своевременное и надлежащее исполнение государственными гражданскими служащими отделов своих должностных обязанностей;

по поручениям начальника Управления в установленном порядке принимают участие в совещаниях, проводимых в Службе;

разрабатывают предложения по планированию работы отделов и представляют на утверждение начальнику Управления в установленном порядке рабочие планы отделов и отчеты об их исполнении;

представляют в установленном порядке начальнику Управления предложения в планы деятельности Управления;

осуществляют исполнение планов деятельности Службы, Управления по вопросам, находящимся в ведении отделов;

организуют работу отделов, устанавливают круг вопросов, относящихся к компетенции своих заместителей и государственных гражданских служащих отделов, организуют их взаимодействие, осуществляют контроль их деятельности;

готовят проекты должностных регламентов своих заместителей и государственных гражданских служащих отделов, проекты положений об отделах;

в пределах своей компетенции визируют, подписывают проекты документов и представляют их в установленном порядке начальнику Управления;

докладывают начальнику Управления по вопросам, входящим в компетенцию отделов;

вносят предложения начальнику Управления по совершенствованию структуры и работы отделов, кадровым вопросам;

дают государственным гражданским служащим отделов обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции отделов, и имеют право требовать от них надлежащего исполнения и отчета об исполнении этих поручений;

обеспечивают соблюдение государственными гражданскими служащими отделов служебного распорядка Службы;

готовят начальнику Управления предложения о поощрении государственных гражданских служащих, а также о наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих отделов.

4.8.                Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

запрашивать и получать в соответствии с порядком, определенным типовыми регламентами внутренней организации и взаимодействия федеральных органов исполнительной власти на безвозмездной основе у государственных органов власти, организаций, должностных лиц, граждан, структурных подразделений Службы, территориальных органов и подведомственных предприятий сведения, необходимые для осуществления полномочий;

получать при выполнении поручений руководства Службы необходимые пояснения от руководителей структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных предприятий;

вносить предложения о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов;

использовать в своей деятельности имеющиеся в Службе системы связи, копирования, а также информационные базы данных;

использовать ЕИС Службы в соответствии с установленными режимами допуска;

использовать служебный транспорт для осуществления своих функций;

вносить руководству Службы предложения по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления, участвовать в их рассмотрении;

знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций;

осуществлять иные полномочия, возлагаемые на Управление актами Службы.

4.9.                Управление обязано:

представлять по запросам руководства Службы информацию и материалы по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления;

рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Управление;

обеспечивать защиту служебной и секретной информации от несанкционированного доступа;

вести делопроизводство в соответствии с инструкцией по делопроизводству, обеспечить сохранность документов.

4.10.            Все документы, подготавливаемые Управлением (рассматриваемые в Управлении, в том числе в порядке согласования), подписываются (визируются) начальником Управления или лицом его замещающим.

4.11.            Государственные гражданские служащие Управления несут персональную ответственность за выполнение поручений руководства Службы, начальника Управления и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.

4.12.            Структура и численность государственных гражданских служащих Управления устанавливается штатным расписанием Службы.

___________