gerb

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)

ИКС Медиа: В четырех городах на западе Подмосковья оценено качество услуг операторов мобильной связи

24 октября 2019 года

Подведены результаты мониторинга качества услуг сотовой связи, проведенного радиочастотной службой в августе – октябре в четырех городах на западе Подмосковья: Наро-Фоминске, Можайске, Верее и Рузе.

В ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали городов, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.

Согласно результатам измерений, доля неуспешных попыток установления голосового соединения у всех операторов «большой четверки» не превышает 1,5% в каждом из городов.

При оказании услуги по отправке SMS-сообщений также зафиксированы примерно схожие результаты. Доля недоставленных SMS-сообщений не превышает 1,3%. Больше всего времени на доставку сообщения требуется сети ПАО «ВымпелКом»: среднее время доставки 8,1 сек.

Результаты оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту показали: наибольшая скорость зафиксирована в сетях ПАО «МТС» - 13,5 Мбит/сек. У ООО «Т2 Мобайл» - 10,3 Мбит/сек., у ПАО «МегаФон» - 9,1 Мбит/сек. и у ПАО «ВымпелКом» - 8,6 Мбит/сек.

Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной Минкомсвязи. 

До конца года планируется провести оценку качества услуг мобильных операторов еще в пяти городах на юго-востоке Подмосковья.

Данная работа проводится подведомственной Роскомнадзору радиочастотной службой в целях обеспечения абонентов услугами мобильной связи на должном качественном уровне. Результаты мониторинга анализируются специалистами Роскомнадзора и в случае «аномальных» значений направляются операторам связи для улучшения качества предоставляемых услуг.

Адрес статьи: https://rkn.gov.ru/press/publications/news70172.htm