МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в 2-м квартале 2010 года
Во 2 квартале 2010 года в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальные органы поступило 3108 обращений граждан, в том числе 1448 обращений граждан поступило непосредственно в Роскомнадзор.
46% обращений граждан получено в электронном виде, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение числа жалоб, полученных в электронном виде, связано с развитием информационно-телекоммуникационных технологий, большей доступности Интернет ресурсов Роскомнадзора и его территориальных органов, а также информации об их деятельности, размещенной на официальных сайтах Роскомнадзора и его территориальных органов.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
1. Оказания услуг фиксированной телефонной связи – качества работы телефонной сети, нарушение правил оказания услуг связи, несанкционированных присоединений к телефонной сети, заключения договоров и соблюдения договорных условий (в том числе отключения телефона). Оказания услуг подвижной радиотелефонной связи – расчета за услуги сотовой подвижной связи, качества услуг подвижной связи, правомерности размещения и строительства опор для базовых станций – 1107 или 35,6 %.
По результатам рассмотрения поступивших во 2 квартале 2010 года жалоб граждан в ТО Роскомнадзора вынесены решения:
- даны разъяснения – 58% от общего количества рассмотренных жалоб;
- направлено по принадлежности – 20% от общего количества рассмотренных.
- проведены проверки, факты не подтвердились - 7,8% от общего количества рассмотренных обращений;
- проведены проверки, факты подтвердились, приняты меры - 14,2% от общего количества рассмотренных обращений.