gerb

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2012 года

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре

в I квартале 2012 года

 

В I квартале 2012 года в Роскомнадзор поступило 7 421 обращений граждан (в том числе  2 142 - в центральный аппарат Службы).

При этом 5 714 обращений от их общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг и официальный Интернет-портал Роскомнадзора.

Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан переадресовано 124 обращения.

Из Министерства связи и массовых коммуникаций поступило 1 252 обращений, из других федеральных органов власти - 69 обращения.

Сравнительный анализ поступивших в Роскомнадзор обращений граждан показывает следующее, что:

          69,28% – обращений относятся к разрешительной работе в сфере связи;

         12,28% – обращений относятся к  контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций;

          14,10% – обращения касаются защиты персональных данных;

          4,5% – обращения по другим вопросам.

 

 

 

Большая часть обращений поступило на имя руководителя и заместителей руководителя.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.07.2005     № 452 «О Типовом  регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», из 2 142 обращений граждан, поступивших в ЦА Роскомнадзора, поставлено на контроль 1 284 обращения, полученных из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Минкомсвязи России, федеральных органов исполнительной власти.

Обращения рассмотрены в установленные законом сроки, 761 из них рассмотрены с привлечением территориальных управлений, которыми по некоторым фактам, приведенным в обращениях, проведены внеплановые проверки.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Роскомнадзоре вынесены решения :

- приняты меры – 87;

- даны разъяснения – 1 010;

- решено положительно - 48;

- отказано – 0.

Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении  рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.

 

 

Статистические данные

к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2012 года

 

Всего поступило обращений граждан

7 421 

в том числе:

- в центральный  аппарат Роскомнадзора

2 142

- в территориальные органы Роскомнадзора

5 279

- доложено руководителю Роскомнадзора и его заместителям

1 284

- направлено на рассмотрение в структурные подразделения центрального аппарата Роскомнадзора

2 142

- доложено руководителям территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителям

5 279

- Всего находилось на исполнении (ЦА)

2 142

- Рассмотрено в центральном аппарате с дачей ответа

1 705

- осталось не исполнено на 1 число следующего месяца

523

Получено из Администрации Президента

124

Рассмотрены в установленные сроки

- поддержано (меры приняты)

2 229

- разъяснено

4 669

По рассмотренным обращениям в ТУ:

-  проведено внеплановых проверок

1 752

Личный прием граждан

- Руководителем Роскомнадзора и его заместителями (ЦА)

1