Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в III квартале 2013 года
В III квартале 2013 года в Центральный аппарат Роскомнадзора поступило 2 397 обращения граждан.
При этом 961 обращений от общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальному Интернет – порталу Роскомнадзора и электронной почте.
Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан переадресовано 177 обращений.
Из Министерства связи и массовых коммуникаций поступило - 653 обращения.
Сравнительный анализ поступивших в Роскомнадзор обращений граждан показывает следующее, что:
50% – обращений относятся к работе в сфере связи;
16% – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
34% – обращений касаются защиты персональных данных и информационных технологий.
Большая часть обращений поступила на имя руководителя и заместителей руководителя.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.07.2005 № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» из 2 397 обращения граждан, поступивших в ЦА Роскомнадзора поставлено на контроль 1 436 обращения, которые были получены из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Минкомсвязи России и других федеральных органов исполнительной власти.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Роскомнадзоре вынесены решения:
- приняты меры – 143;
- даны разъяснения – 1 600;
- решено положительно - 254;
- отказано – 0.
Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.
Статистические данные
к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2013 года
(территориальные Управления Роскомнадзора)
1. |
Поступило обращений, всего |
2 397 |
2. |
Каналы поступления обращений: |
|
2.1. |
по электронной почте |
738 |
2.2. |
с ПГУ (по ЕИС 2.0) |
6 |
2.3. |
с Официального сайта Роскомнадзора (по ЕИС 2.0) |
759 |
2.4. |
устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии) |
0 |
2.5. |
нарочным |
2 |
2.6. |
почтовое отправление |
892 |
3. |
Тематика поступивших обращений |
|
3.1. |
вопросы защиты персональных данных |
489 |
3.2. |
вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам |
340 |
3.3. |
вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы), эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.) |
1 189 |
3.6. |
вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах |
379 |
4. |
Переадресовано по компетенции, всего |
|
|
в том числе: |
|
4.1. |
переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации |
69 |
|
|
|
5. |
Принято граждан, всего |
|
5.1. |
руководителем ЦА, заместителями руководителя |
7 |
|
|
|
6. |
Провeдено заседаний/совещаний по вопросам работы с обращениями граждан |
|
|
|
|
7. |
Поступило судебных исков от граждан, всего |
0 |
|
в том числе: |
|
7.1. |
количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан |
0 |