Контрольная и надзорная деятельность в сфере СМИ
«Роскомнадзор провел web-семинар для представителей вещательных организаций и редакций СМИ по вопросам доставки обязательных экземпляров продукции СМИ»
30 октября 2018 года на площадке редакции газеты «Вечерняя Москва» состоялся web-семинар для представителей вещательных организаций и редакций средств массовой информации на тему: «Доставка обязательных экземпляров продукции СМИ».
В указанном семинаре приняли участие представители ФГУП «ВГТРК» (Гостелерадиофонд), ФГУП «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)» - «Российская книжная палата» и ФГУ «Российская государственная библиотека».
С видеозаписью мероприятия можно ознакомиться на официальном сайте газеты «Вечерняя Москва» по адресу: https://vm.ru/tv/550934.html
Вниманию редакций средств массовой информации!
С 10 августа 2018 года вступает в силу Федеральный закон
от 29.07.2018 № 242-ФЗ «О внесении изменений в статью 13.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 12 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – Федеральный закон № 242-ФЗ).
Согласно изменениям, внесённым Федеральным законом № 242-ФЗ, опубликование в средствах массовой информации программ теле- и (или) радиопередач, перечней и (или) каталогов информационной продукции без размещения знака информационной продукции либо со знаком информационной продукции, не соответствующим категории информационной продукции, влечёт за собой наступление административной ответственности в виде наложения административного штрафа:
- на граждан в размере от 1 тыс. до 2 тыс. рублей,
- на должностных лиц - от 3 тыс. до 7 тыс. рублей,
- на юридических лиц - от 10 до 50 тыс. рублей.
Вместе с тем, редакция средства массовой информации освобождается от ответственности за совершение административного правонарушения в случае, если в соответствии с гражданско-правовым договором, заключённым между редакцией и лицом, предоставившим для опубликования программу теле- и (или) радиопередач, перечень и (или) каталог информационной продукции, обязанность по обозначению знаком информационной продукции возлагается на указанное лицо.
Таким образом, в указанном случае административная ответственность возлагается на лицо, предоставившее для опубликования программу передач, перечень или каталог информационной продукции.
«Вниманию редакций сетевых изданий!
С 1 января 2018 года вступили в силу изменения в Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-I «О средствах массовой информации», касающиеся новых требований, предъявляемых к выходным данным сетевых изданий.
Обязательной к опубликованию в выходных данных является следующая информация:
- наименование (название) средства массовой информации (должно полностью соответствовать наименованию (названию), указанному в свидетельстве о государственной регистрации СМИ);
- учредитель (соучредители) СМИ;
- фамилия, инициалы главного редактора;
- адрес электронной почты и номер телефона редакции;
- знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
- зарегистрировавший СМИ орган и регистрационный номер свидетельства о государственной регистрации СМИ.»
Оцените содержание раздела:
Время публикации: 20.08.2009 14:03