Территориальные управления

В Москве с представителями операторов связи обсуждены жалобы граждан на нарушения при оказании услуг мобильной связи

13 ноября 2019 года

Представители Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу (ЦФО) совместно с ФГУП «ГРЧЦ» в ЦФО провели рабочую встречу с операторами мобильной связи ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон», ООО «Т2 Мобайл» и ООО «Скартел». Главная тема встречи – обсуждение жалоб граждан на оказание услуг мобильной связи.

Рабочая повестка мероприятия была сформирована по результатам анализа обращений граждан в Роскомнадзор, касающихся нарушений при оказании услуг мобильной связи на территории Москвы и Московской области. Так, среди многочисленных жалоб: предоставление контентных услуг без соответствующего уведомления абонента, нарушение сроков перенесения абонентских номеров, неуведомление абонентов при изменении тарифных планов и сроков рассмотрения претензий, а также вопросы обеспечения качества связи, устранения помех подвижной радиосвязи от абонентских репитеров, соблюдение санитарных норм при размещении базовых станций.

По результатам встречи операторам связи рекомендовано информировать абонентов с помощью своих интернет-сайтов о порядке и способах подключения дополнительных и контентных услуг, о возможности создания отдельного счета, предназначенного только для оплаты контентных услуг, а также об использовании репитеров и об ответственности за их самовольную установку.

Роскомнадзор напоминает, что при нарушении оператором связи условий договора на оказание услуг связи, абоненту необходимо обращаться с письменной претензией к оператору связи, с которым у него заключен договор.

 

Поделиться:

Время публикации: 13.11.2019 15:33
Последнее изменение: 13.11.2019 15:34