Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в I квартале 2014 года
В I квартале 2014 года в Центральный аппарат Роскомнадзора поступило 2 914 обращения граждан.
При этом 1 273 обращений от общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальному Интернет – порталу Роскомнадзора и электронной почте.
Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан переадресовано 400 обращений.
Из Министерства связи и массовых коммуникаций поступило - 304 обращения.
Сравнительный анализ поступивших в Роскомнадзор обращений граждан показывает следующее, что:
28% – обращений относятся к работе в сфере связи;
24% – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
14% – обращений касаются защиты персональных данных;
21% - информационные технологии;
13% - административные обращения.
Большая часть обращений поступила на имя руководителя и заместителей руководителя.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.07.2005 № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», из 2 914 обращений граждан, поступивших в ЦА Роскомнадзора, поставлено на контроль 1 497 обращения, которые были получены из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Минкомсвязи России и других федеральных органов исполнительной власти.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Роскомнадзоре вынесены решения:
- Поддержаны – 34;
- Не поддержаны – 4;
- Разъяснено - 1 444;
- Отозваны гражданами – 2;
- Перенаправлено по принадлежности – 478;
- Перенаправлено в ТО – 396;
- Находятся на рассмотрении – 556.
Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.
Статистические данные
к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2014 года
1. |
Поступило обращений, всего |
2 914 |
2. |
Каналы поступления обращений: |
|
2.1. |
по электронной почте |
521 |
2.2. |
с Портала Государственных Услуг |
0 |
2.3. |
с Официального сайта Роскомнадзора |
805 |
2.4. |
устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии) |
5 |
2.5. |
нарочным |
48 |
2.6. |
почтовое отправление |
843 |
2.7 |
МЭДО |
692 |
|
||
3. |
Тематика поступивших обращений |
|
3.1. |
вопросы защиты персональных данных |
414 |
3.2. |
вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам |
593 |
3.3. |
вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы), эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.) |
813 |
3.6. |
вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах |
709 |
3.7 |
Обращения административного характера |
385 |
|
||
4. |
Переадресовано по компетенции, всего |
|
4.1. |
переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации |
478 |
|
|
|
5. |
Принято граждан, всего |
|
5.1. |
руководителем ЦА, заместителями руководителя |
9 |
|
|
|
6. |
Провeдено заседаний/совещаний по вопросам работы с обращениями граждан |
|
|
|
|
7. |
Поступило судебных исков от граждан, всего |
0 |
|
в том числе: |
|
7.1. |
количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан |
0 |