МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
во II квартале 2014 года
Во II квартале 2014 года в Центральный аппарат Роскомнадзора поступило 2 671 обращение граждан.
При этом 1 164 обращений от общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора и электронной почте.
Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан в Роскомнадзор переадресовано 476 обращений.
Из Министерства связи и массовых коммуникаций - 237 обращения.
Сравнительный анализ поступивших в Роскомнадзор обращений граждан показывает, что:
21% – обращений относятся к работе в сфере связи;
42% – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
14% – обращений касаются защиты персональных данных;
13% - информационные технологии;
5% - обращения административного характера.
Большая часть обращений поступила на имя руководителя и заместителей руководителя.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.07.2005 № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», из 2 671 обращения граждан, поступивших в ЦА Роскомнадзора, поставлено на контроль 829 обращения, которые были получены из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Минкомсвязи России и других федеральных органов исполнительной власти.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Роскомнадзоре вынесены решения:
- Поддержаны – 54;
- Не поддержаны – 13;
- Разъяснено - 1 324;
- Отозваны гражданами – 3;
- Перенаправлено по принадлежности – 387;
- Перенаправлено в ТО Роскомнадзора – 475;
- Находятся на рассмотрении – 415.
Обращения граждан перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении рекламы в СМИ) и другие федеральные органы исполнительной власти.
С 26 июня 2014 года Роскомнадзор является абонентом Справочного телефонного узла Администрации Президента Российской Федерации. Участие в системе СТУ позволит в режиме реального времени оперативно представлять гражданам информацию по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора.
Статистические данные
к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан во II квартале 2014 года
1 |
Поступило обращений, всего |
2 671 |
|
Из них: |
|
1.1 |
Жалобы на гос.услуги |
16 |
1.2 |
Обращения по коррупции |
1 |
1.3 |
Обращения по основной деятельности |
2 654 |
2 |
Тип доставки: |
|
2.1 |
По электронной почте |
448 |
2.2 |
с ПГУ (по ЕИС 2.0) |
0 |
2.3 |
С официального сайта Роскомнадзора по (ЕИС 2.0) |
716 |
2.4 |
Устные обращения («горячие», «прямые» телефонные линии) |
7 |
2.5 |
Нарочным |
50 |
2.6 |
Почтовое отправление |
746 |
2.7 |
МЭДО |
704 |
3 |
Тематика поступивших обращений, в том числе ТУ |
|
3.1 |
Жалобы на оказание гос.услуг |
16 |
3.2 |
- в сфере информационных технологий |
- |
3.3 |
- в сфере персональных данных |
- |
3.4 |
- в сфере связи |
2 |
3.5 |
- в сфере СМИ |
14 |
3.6 |
Обращения граждан по вопросам коррупции |
1 |
3.7 |
- обращения граждан по вопросам коррупции |
- |
3.8 |
- обращения сотрудников Роскомнадзора по вопросам коррупции и злоупотребления служебным положением |
1 |
3.9 |
Обращения граждан по основной деятельности |
2 654 |
3.10 |
Вопросы административного характера |
140 |
3.11 |
Вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы), эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.) |
683 |
3.12 |
Вопросы защиты персональных данных |
373 |
3.13 |
Вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам |
340 |
3.14 |
Вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет – сайтах |
1 118 |
4 |
Переслано по принадлежности вопросов |
1 266 |
5 |
Количество исполненных обращений |
2 256 |
|
Из них: |
|
5.1 |
Даны разъяснения |
1 307 |
5.2 |
Решено положительно |
54 |
5.3 |
Не поддержано |
13 |
6 |
Количество обращений на рассмотрении |
415 |
7 |
Количество обращений с истекшим сроком исполнения |
18 |
|
Их них: |
|
7.1 |
Исполненные |
18 |
7.2 |
Не исполненные |
0 |