gerb

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во II квартале 2014 года

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре

во II квартале 2014 года

 

Во II квартале 2014 года в Центральный аппарат Роскомнадзора поступило 2 671 обращение граждан.

При этом 1 164 обращений от общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора и электронной почте.

Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан в Роскомнадзор переадресовано 476 обращений.

Из Министерства связи и массовых коммуникаций - 237 обращения.

Сравнительный анализ поступивших в Роскомнадзор обращений граждан показывает, что:

          21% – обращений относятся к работе в сфере связи;

42% – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

14% – обращений касаются защиты персональных данных;

13% -  информационные технологии;

5%  -  обращения административного характера.

 

 

 

 

Большая часть обращений поступила на имя руководителя и заместителей руководителя.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.07.2005     № 452 «О Типовом  регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», из 2 671 обращения граждан, поступивших в ЦА Роскомнадзора, поставлено на контроль 829 обращения, которые были получены из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Минкомсвязи России и других федеральных органов исполнительной власти.

 

По результатам рассмотрения обращений граждан в Роскомнадзоре вынесены решения:

- Поддержаны – 54;

- Не поддержаны  – 13;

- Разъяснено  - 1 324;

- Отозваны гражданами – 3;

- Перенаправлено по принадлежности – 387;

- Перенаправлено в ТО Роскомнадзора – 475;

- Находятся на рассмотрении – 415.

Обращения граждан перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении  рекламы в СМИ) и другие федеральные органы исполнительной власти.

          С 26 июня 2014 года Роскомнадзор является абонентом Справочного телефонного узла Администрации Президента Российской Федерации. Участие в системе СТУ позволит в режиме реального времени оперативно представлять гражданам информацию по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статистические данные

к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан во II квартале 2014 года

 

 

1

Поступило обращений, всего

2 671 

 

Из них:

 

1.1

Жалобы на гос.услуги

16

1.2

Обращения по коррупции

1

1.3

Обращения по основной деятельности

2 654

2

Тип доставки:

 

2.1

По электронной почте

448

2.2

с ПГУ (по ЕИС 2.0)

0

2.3

С официального сайта Роскомнадзора по (ЕИС 2.0)

716

2.4

Устные обращения («горячие», «прямые» телефонные линии)

7

2.5

Нарочным

50

2.6

Почтовое отправление

746

2.7

МЭДО

704

3

Тематика поступивших обращений, в том числе ТУ

 

3.1

Жалобы на оказание гос.услуг

16

3.2

- в сфере информационных технологий

-

3.3

- в сфере персональных данных

-

3.4

- в сфере связи

2

3.5

- в сфере СМИ

14

3.6

Обращения граждан по вопросам коррупции

1

3.7

- обращения граждан по вопросам коррупции

-

3.8

- обращения сотрудников Роскомнадзора по вопросам коррупции и злоупотребления служебным положением

1

3.9

Обращения граждан по основной деятельности

2 654

3.10

Вопросы административного характера

140

3.11

Вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы), эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.)

683

3.12

Вопросы защиты персональных данных

373

3.13

Вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам

340

3.14

Вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет – сайтах

1 118

4

Переслано по принадлежности вопросов

1 266

5

Количество исполненных обращений

2 256

 

Из них:

 

5.1

Даны разъяснения

1 307

5.2

Решено положительно

54

5.3

Не поддержано

13

6

Количество обращений на рассмотрении

415

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

18

 

Их них:

 

7.1

Исполненные

18

7.2

Не исполненные

0