Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в 3-м квартале 2010 года
В 3 квартале 2010 года в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее – Роскомнадзор) и ее территориальные органы поступило 3187 обращений граждан, в том числе 35,9% от общего количества полученных обращений граждан (1145 обращений) поступило непосредственно в Роскомнадзор.
18,9% обращений граждан от общего количество обращений граждан получены в электронном виде (603 обращения), 5,1% (164 обращения) – направлены из Администрации Президента Российской Федерации.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
1. Оказания услуг фиксированной телефонной связи – качества работы телефонной сети, нарушение правил оказания услуг связи, несанкционированных присоединений к телефонной сети, заключения договоров и соблюдения договорных условий (в том числе отключения телефона). Оказания услуг подвижной радиотелефонной связи – расчета за услуги сотовой подвижной связи, качества услуг подвижной связи, правомерности размещения и строительства опор для базовых станций – 1417 или 44 %.
- Оказания услуг почтовой связи – 956 или 30%.
- Качества услуг доступа к информационным ресурсам Интернет –256 или 8%.
- Оказания услуг телевизионного вещания, соблюдения законодательства в сфере СМИ – 211 или 7%.
- Прочие - 347 или 11%
За отчетный период рассмотрено 2729 обращений, 458 обращений граждан находятся на рассмотрении или 14,4% от общего количество поступивших обращений.
Результативность рассмотрения жалоб:
- факты подтвердились, меры приняты по 271 обращению или 10% от общего количества рассмотренных обращений;
- факты не подтвердились по 256 обращениям или 9% от общего количества рассмотренных обращений;
даны разъяснения по 2089 обращениям или 77% от общего количества рассмотренных обращений;
- направлено по принадлежности 113 обращений граждан или 4% от общего количества рассмотренных.
По результатам рассмотрения поступивших в 3 квартале 2010 года жалоб граждан вынесены решения:
- возбуждено 65 дел об административных правонарушениях;
- направлены документы в Прокуратуру по 41 обращению;
- выдано 153 предписания;
- составлено 85 протоколов об административных правонарушениях;
- выписано штрафов по решению судов на сумму более 400.000 рублей;
- рассмотрено арбитражными судами 51 заявление.
По обращениям граждан проведено 308 внеплановых проверок или 11,3% от общего количества рассмотренных, 96 обращений граждан или 3,5 процента от общего количества рассмотренных рассмотрены с выездом на место.