Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале

Версия для печати

Поделиться в

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре

в 3-м квартале 2010 года

 

 

          В 3 квартале 2010 года  в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее – Роскомнадзор) и ее территориальные органы  поступило  3187 обращений граждан, в том числе 35,9% от общего количества полученных обращений граждан (1145 обращений) поступило непосредственно в Роскомнадзор.

         18,9% обращений граждан  от общего количество обращений граждан  получены в электронном виде (603 обращения), 5,1% (164 обращения) – направлены из Администрации Президента Российской Федерации.

         Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

         1. Оказания услуг фиксированной телефонной связи – качества работы телефонной сети, нарушение правил оказания услуг связи, несанкционированных присоединений к телефонной сети, заключения договоров и соблюдения договорных условий (в том числе отключения телефона). Оказания услуг подвижной радиотелефонной связи – расчета за услуги сотовой подвижной связи, качества услуг подвижной связи, правомерности размещения и строительства опор для базовых станций – 1417 или 44 %.

  1. Оказания услуг почтовой связи – 956 или 30%.   
  2. Качества услуг доступа к информационным ресурсам Интернет –256 или 8%.
  3. Оказания услуг телевизионного вещания,  соблюдения законодательства в сфере  СМИ – 211 или 7%.
  4. Прочие  - 347 или 11%

 

 

За отчетный период рассмотрено 2729 обращений, 458 обращений  граждан находятся на рассмотрении или 14,4% от общего количество поступивших обращений.

 

Результативность рассмотрения жалоб:

 

-  факты подтвердились, меры приняты  по 271 обращению или 10% от общего количества рассмотренных обращений;

  - факты не подтвердились по 256 обращениям или 9% от общего количества рассмотренных обращений;

 даны разъяснения  по 2089 обращениям или 77% от общего количества рассмотренных обращений;

- направлено по принадлежности  113 обращений граждан  или 4% от общего количества рассмотренных.

 

По результатам рассмотрения поступивших в 3 квартале 2010 года жалоб граждан  вынесены решения:

- возбуждено 65 дел об административных правонарушениях;

- направлены документы в Прокуратуру по 41 обращению;

- выдано 153  предписания;

- составлено 85 протоколов об административных правонарушениях;

- выписано штрафов  по решению судов на сумму более 400.000 рублей;

- рассмотрено арбитражными судами  51 заявление.

 

По обращениям граждан проведено 308 внеплановых проверок или 11,3% от общего количества рассмотренных, 96 обращений граждан или 3,5 процента от общего количества рассмотренных рассмотрены с выездом на место.